Кира Долинина о выставке Вячеслава Тарновецкого в Центре фотографии имени братьев Люмьер
"Определение довольно туманное, но при знакомстве с методами классификации Тарновецкого его неоплатоническое начало проясняется — он раскладывал свои работы по папкам. Основных папок было десять: "Светоносная тень", "Мимолетности", "Группировки", "Соцарт", "Растрирование", "Окна", "Городские натюрморты", "Империя", "Столбовое дворянство", "Двое". Не читайте в прямом смысле: "группировки" — это не групповые фотографии, а группы объектов, "столбовое дворянство" — не про русскую аристократию, а про столбы и дворы и так далее. При такой системе одна и та же фотография легко могла попасть в две, а то и в три папки, смотря на чем сделать акцент. Людей на этих фотографиях много, но они редко являются основным сюжетом, темой "фотографического события". Тарновецкого всегда более всего интересует форма. Точнее, оптика света и тени, то есть сама суть фотографии как таковой."
http://kommersant.ru/doc/2428391